Категории

Регулятор напряжения на скутерах

Регулятор напряжения на скутерах

Возможно вам знакома такая ситуация: Вы приехали, заглушили мопед. Через некоторое время завелись, поехали. Но стоит Вашему железному коню простоять несколько дней, как Вы обнаруживаете что сел аккумулятор. А ведь ему нет нет и года. И в дальнейшей эксплуатации такие симптомы учащаются, и прихидится пользоваться кик-стартером. Это бывает неудобно, потому что Вы уже сели и собрались ехать. Особенно эта ситуация касается владельцев 50-ти кубовых мопедов и скутеров. Чаще всего это мопеды Альфа и Дельта.

Именно в таких мопедах аккумуляторы довольно быстро выходят из строя, потому что регуляторы напряжения на этих мопедах устроены простейшим способом. И в результате такой «экономии» данный регулятор напряжения снижает эффективность работы генератора. На практике это выглядит так: при длительной езде аккумулятор получает повышенный заряд, перегревается и закипает, в результате чего выкипает электролит и аккумулятор теряет емкость. Со временем он окончательно умрет.

С другой стороны если часто ездить с включенным светом, аккумулятор не получает нужного заряда и со временем полностью разряжается. Но это не так страшно как перезаряд, при условии регулярной зарядки аккумулятора вншним зарядным устройством. Но это неудобно, а главное ж хочется чтобы все было на мази.

Но эта проблема решаема, есть два варианта: самому изговить регулятор напряжения (благо в Сети есть множество схем, уже опробованых мотолюбителями) и купить готовый регулятор, например от скутера Актив, или от 125-150 кубового китайского скутер GY-6. Второй вариант может быть дороже, но подойдет для  тех, кто не разбирается в схемах и радиодеталях.

При установке готового регулятора, нужно немного переделать электрооборудование мопеда: освещение подключается прямо к аккумулятору, а массу от силовой катушки генегатора отпаять и присоединить к одному из белых или желтых проводов регулятора (их три белых или желтых, подключаете катушку к двум любым, без разницы, третий изолируете), а вторая фишка два провода: красный плюс, зеленый минус — садится на массу и минус аккумулятора. Через замок зажигания можно подключить реле, чтобы уберечь контакты замка от подгорания. Вот и все.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
service
МОТО - РЕМОНТ
Выполняем качественный ремонт скутеров, мопедов и мотоциклов.
Подробнее
service
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товары оптом у сертифицированных продавцов
Доставка по всей Украине
Низкие цены от 25грн.
Подробнее
service
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Доставка осуществляется через службы почтовых отправок "Новая Почта", Интайм или УкрПошта. Также возможен самовывоз...
Подробнее