Категории

Ксенон на мопед или скутер. Стоит ли его устанавливать?

Ксенон на мопед или скутер. Стоит ли его устанавливать?

Для того чтобы определить для себя ответ на этот вопрос, нужно посчитать все плюсы и  минусы этого дела. 

Итак, плюсы: Первое и самое важное — это качество света. При равной мощности (35W) ксеноновый свет дает большее освещение и ярче пятно на дороге. Особенно это преимущество ощутимо на мокром асфальте, в дождь. Галогеновый свет сильно поглощается мокрым асфальтом, ксеноновый свет дает лучшее освещение, (потому что максимально соответствует солнечному свету 4200/4300К, поэтому цвет свечения ламп желательно выбирать в этом диапазоне, это самая большая светоотдача. Есть лампы и 12000К, но это больше тюнинг, чем практическое применение).Это дает более высокую безопасность движения. А в этом то и заключается прямое назначение света на транспортных средствах. 

 Плюс ко всему, ксеноновые лампы имеют более высокий срок службы, около 1000-3000 часов.

Теперь о минусах. Для того, чтобы получить качественный ксеноновый свет, световой луч нужно правильно сфокусировать. Дело в том, что распространение света от ксеноновой лампы и от галогеновой сильно отличается. Поэтому эсли просто поставить ксеноновую лампу в обычную фару, может случится обратный эффект. Фара может не справиться с таким сильным световым потоком и на дороге не будет четкого светового пятна. Особенно, если стекло в фаре рифленое, а не гладкое. Такой свет только будет ослеплять водителей встречного движения, что может привести к плохим последствиям. Лучше всего сфокусировать ксеноновый свет может фара с линзой и шторкой внутри, которая обрезает световой пучок, придавая четкие границы световому пятну. Тогда его можно отрегулировать по высоте, чтобы луч шел от центра фары вниз, а не в разные стороны. Если фара на вашем скутере или мопеде с рифленым стеклом, можно поставить гладкое, а в качестве рефлектора использовать би-ксеноновую линзу. Она может работать как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света. Или можно поставить специально предназначеные для этого фары.

Еще один минус, при установке ксенона на мопед может потребоваться вмешательство в штатную электропроводку. Нужно будет подключить освещение прямо от аккумулятора, а не от генератора. Дело в том, что для запуска ксенового света, блок розжига потребляет большую пиковую мощность, ее может дать только аккумулятор. Поэтому, возможно, еще нужно будет установить провода увеличенного сечения, от аккумулятора до блока розжига. Штатные провода тонкие и длинные, свет может просто не включаться. Но в принципе, ничего сложного, зато у Вас будет хороший, качественный свет.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
service
МОТО - РЕМОНТ
Выполняем качественный ремонт скутеров, мопедов и мотоциклов.
Подробнее
service
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товары оптом у сертифицированных продавцов
Доставка по всей Украине
Низкие цены от 25грн.
Подробнее
service
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Доставка осуществляется через службы почтовых отправок "Новая Почта", Интайм или УкрПошта. Также возможен самовывоз...
Подробнее