Категории

Консервация мопеда. Что нужно знать?

Консервация мопеда. Что нужно знать?

Каждый владелец скутера или мопеда знает, что как ты о нем заботишься, так он тебя и будет возить. И поэтому стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить и продлить жизнь своего железного друга: льем хороший бензин, не экономим на масле, регулируем, по необходимости, разные узлы и системы и т. д.

Но к сожалению, некоторые мотолюбители забывают о своих «конях» зимой, или непосредственно перед ней. А с наступлением весны хотят чтобы он завелся с пол-оборота и поехал. Но часто проблемы начинаются именно весной, когда открывается сезон мотоциклов. То карбюратор надо почистить, то зажигание барахлит, а то и вовсе менять поршневую. А ведь некоторые такие проблемы можно предотвратить. Для этого нужно правильно подготовить мопед к зиме. В народе говорят законсервировать.

Приведем общие рекомендации по хранению скутера, а также советы из личного опыта. Итак что нужно сделать: Для начала нужно правильно выбрать день, в смысле погода должна быть сухой, лучше солнечной.

Хорошо вымыть и просушить мопед. Хорошо если есть компрессор, чтобы продуть стыки и металлические части.

Надежно установить мопед, используя центральную подставку. Также можно немного приспустить шины, примерно 10-15% от нормального давления. Для профилактики можно обработать покрышки специальным спреем для шин, чтобы увлажнить их. Если диски колес хромированные. их лучше смазать тонким слоем солидола.

Если на мопеде стоит ручной топливный кран (не вакуумный), завести двигатель и перекрыть кран. Двигатель выработает бензин в поплавковой камере карбюратора и заглохнет. Это нужно, чтобы за время стояния бензин не дал осадок, и не пришлось снимать и чистить карбюратор.

Закрыть все отверстия бутылочными или бумажными пробками, (карбюратор и глушитель), чтобы влага и пыль не попали в двигатель.

Снять аккумулятор и периодически его перезаряжать.

Накрыть мопед простой тканью (хорошо подойдет хлопчатобумажная простыня), чтобы пыль не въедалась в лаковое покрытие и обшивку сидения.

Налить полный бак бензина, чтобы он не ржавел внутри. Или можно слить бензин и налить 0,5 л масла.

Помещение должно быть чистое и сухое, с хорошей вентиляцией. Еще лучше, если оно отапливаемое.

Открутить свечу, залить 5-10 грамм масла в цилиндр, используя шприц, и прокрутить двигатель пару раз.

Масло с двигателя лучше не сливать. Если в системе охлаждения была вода, то ее слить и залить тосол. Вот и все. Проделав эти процедуры, Вы защитите и сохраните работоспособность и внешний вид Вашего скутера. Он потом отработает затраченное время и усилия.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
service
МОТО - РЕМОНТ
Выполняем качественный ремонт скутеров, мопедов и мотоциклов.
Подробнее
service
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товары оптом у сертифицированных продавцов
Доставка по всей Украине
Низкие цены от 25грн.
Подробнее
service
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Доставка осуществляется через службы почтовых отправок "Новая Почта", Интайм или УкрПошта. Также возможен самовывоз...
Подробнее