Категории

Карбюратор 2-х тактного скутера. Разборка и ремонт

Карбюратор 2-х тактного скутера. Разборка и ремонт

Каждый скутерист или мотоциклист рано или поздно сталкивается с необходимостью настройки, чистки или ремонта карбюратора, когда скутер начинает чихать, плохо заводиться, не держать обороты и вовсе перестать заводиться. Причины этих симптомов могут быть самые разные, но поговорим о карбюраторе.

При любом из этих признаков карбюратор нуждается в регулировке. Если это не помогает — тогда в прочистке или ремонте. Рассмотрим этот процесс на примере карбюратора 2т цепного скутера.    Вот как он выглядит:



Откручиваем четыре винта, крепящие крышку поплавковой камеры:

Вынимаем ось поплавка и снимаем поплавок с запорной иглой:
Сам поплавок с иглой:

Аккуратно все складываем, чтобы ничего не потерять. Выкручиваем жиклёры, главный и холостого хода:
Главный жиклёр:
И холостого хода:




Далее выкручиваем винт регулировки качества смеси холостого хода:

и винт подъема дросельной заслонки:

откручиваем и вынимаем обогатитель:



и наконец вынимаем заслонку и разбираем ее:



Далее ремонтируем, регулируем, меняем нужные детали. Выставляем уровень топлива в поплавковой камере путем подгибания язычка на поплавке. Уровень должен быть на 2-4 мм ниже плоскости разъема крышки поплавковой камеры с карбюратором. Для этого нужно одеть на сливной штуцер прозрачный шланг, а второй конец его поднять паралельно карбюратору. Открутить сливной болт на крышке поплавковой камеры и посмотреть уровень топлива. Или можно проще: перевернуть карбюратор со снятой крышкой и выставить поплавок паралельно плоскости разъема ± 1 мм.

Когда будете собирать заслонку с иглой, выставте стопорное кольцо на игле ровно посередине. В дальнейшем отталкивайтесь от этого при регулировке качества смеси. При бедной смеси кольцо нужно опустить относительно иглы, или наоборот поднять при богатой смеси. Учтите, что жиклеры от длительного использования начинают оклоняться от указанных параметров. Поэтому, если двигатель стало заливать на максимальном газу — это признак большего, чем нужно, главного топливного жиклера. Лучше купить ремкомплект и поставить все новое.

При сборк соблюдайте последовательность, обратную разборке. Дроссельная заслонка ставится срезом к воздушному фильтру. Перед сборкой все детали тщательно промойте в бензине и продуйте компрессором.  Грамотно отрегулированный карбюратор — залого уверенного старта и наибольшей экономии топлива.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
service
МОТО - РЕМОНТ
Выполняем качественный ремонт скутеров, мопедов и мотоциклов.
Подробнее
service
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товары оптом у сертифицированных продавцов
Доставка по всей Украине
Низкие цены от 25грн.
Подробнее
service
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Доставка осуществляется через службы почтовых отправок "Новая Почта", Интайм или УкрПошта. Также возможен самовывоз...
Подробнее