Категории

Как выбрать масло для скутера?

Как выбрать масло для скутера?

Какое масло выбрать для скутера? Этот вопрос задают многие начинающие мотолюбители. И не зря. От выбора масла во многом зависит судьба Вашего железного коня.

Итак, сначала определимся какое масло Вам нужно. Масло для скутеров есть двух видов: двух-тактное (2т) и четырех-тактное (4т). В свою очередь, каждое из этих масел делится на 3 типа: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Но об этом чуть позже. Если Ваш скуктер ездит на чистом бензине, значит масло Вам нужно 4т или специальное трансмиссионное, в зависимости от того, механическая трансмиссия (обычная коробка передач), или бесступенчатая (вариатор).

Есть еще коробки-автоматы, но это уже совсем другое, и о них говорить мы не будем. Поговорим сначала о скутерах, которые ездят на чистом бензине, то есть 4-тактных. Итак, если на Вашем скутере обычная КПП, то масло нужно 4т, если вариатор — соответственно трансмиссионное. Какое выбрать: минеральное, полусинтетику или синтетику? Это зависит от многих факоров, например: состояние и возраст Вашего мопеда, стиль езды и т.д. В основном, все производители 4т мопедов и скутеров рекомендуют заливать масло 10w-40, то есть полусинтетику.

И правильно, ведь такое масло должно обеспечивать стабильную работу сцепления, которое работает в масляной ванне, быть малодымным, хорошо смазывать и защищать трущиеся пары деталей. Поэтому и применяется специальное 4т масло, а не просто автомобильное, хотя и с таким маслом скутер тоже будет ездить. Теперь о 2т скутерах. Вопрос: какое масло лучше всего заливать в бачок для масла или непосредственно в бензобак? Синтетику, минеральное или полусинтетику? Начнем с того, что для 2т мопедов масло в бензин обязательно должно быть 2т. Помимо основных свойств, оно хорошо смешивается с бензином. Если Вы льете масло прямо в бак, то оно не осядет на дно и не забьет карбюратор.

Плюс оно смешивается в меншем соотношении с бензином, поэтому мопед будет намного меньше дыметь, а значит меньше нагара будет скапливаться в камере сгорания, на свече и в выхлопных каналах и трубах. Выбираемый Вами тип масла должен соответствовать Вашему стилю вождения и самому двигателю. Если двигатель старенький, подуставший, то можно и полусинтетику или минералку. Хотя надо сказать что минеральное масло немного гуще, и обладает лучшими смазывающими свойствами, но оставляет больше нагара.

Для скоростных и высокооборотистых и новых моторов лучше всего 2т синтетику, оно позволит сохранить двигатель, а именно цилиндро-поршневую группу, в чистоте. Ну а в коробку передач 2т мопеда можно тоже лить 4т масло. Как уже говорилось, оно приспособлено для трущихся пар шестерен, а главное сцепления. Как правило, при механической КПП, и в 2т и в 4т мопедах сцепление работает в масляной ванне. Итак, выбор остался за Вами. Главное не экономить на таких вещах, потому, что сэкономишь на копейку, а потеряешь на целый стольник.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
service
МОТО - РЕМОНТ
Выполняем качественный ремонт скутеров, мопедов и мотоциклов.
Подробнее
service
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товары оптом у сертифицированных продавцов
Доставка по всей Украине
Низкие цены от 25грн.
Подробнее
service
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Доставка осуществляется через службы почтовых отправок "Новая Почта", Интайм или УкрПошта. Также возможен самовывоз...
Подробнее